Target audience: teenagers, adults
Level: Intermediate and above
Language Focus: Grammar
Practice Type: General / Exam Practise
Lesson Plan:
|
---|
1. Revise the rule |
Глаголы могут образовывать прилагательные с помощью окончаний – ed и –ing. При этом значение таких прилагательных отличается друг от друга.
Прилагательные, заканчивающиеся на –ed выражают то, какие чувства испытывает человек:
e.g. I was fascinated by the photos of her trip to Thailand on her Facebook page. – Я был очарован фотографиями Таиланда на ее странице в Фейсбук.
He was amazed at how greatly my knowledge of English improved after preparing for a Cambridge exam. – Он был поражен, насколько улучшились мои знания английского после подготовки к кембриджскому экзамену.
Прилагательные, заканчивающиеся на –ing описывают характеристику ситуации и человека:
e.g. The news about the future wedding is absolutely fascinating. – Новоcть об их скорой свадьбе просто очаровательна.
Have you seen that amazing video on YouTube. – Ты видел то потрясающее видео на YouTube?
Давайте сравним:
Adjective + ed
|
Adjective + ing
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Practise your adjectives |
Task 1. Заполните пропуски подходящими прилагательными:
interesting boring disgusting confused
interested bored disgusted confusing exciting annoying tiring worried excited annoyed tired worrying |
Task 2. Потренируйте скороговорку:
Tags: teenagers, adults, grammar, intermediate, upper-intermediate, general practice, exam practise
Скачать этот урок Bored_vs._Boring.PDF
Показать ключи к уроку (результаты)